База знаний
2Play.Uz > Техническая Поддержка 2Play > База знаний

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - обязательно к прочтению

Решение

1. Общие условия:


Служба поддержки пользователей http://support.2play.uz  — инструмент Игрового портала 2Play для оказания на безвозмездной основе консультационной поддержки пользователей по вопросам функционирования проекта. Сотрудники службы поддержки являются представителями Администрации, если не указано иное.


2. Функции службы поддержки пользователей:

  • Консультирование пользователей по следующим вопросам функционирования проекта:

Вопросы обслуживания аккаунтов пользователей

Вопросы безопасности аккаунтов пользователей

Вопросы игровой механики

Вопросы осуществления платежей

Технические вопросы

Иные вопросы

  •  Обжалование наказаний, выданных за несоблюдение правил игры
  •  Получение и обработка баг-репортов
  •  Получение и обработка сообщений о нарушениях, совершенных другими пользователями


3. Условия и сроки обработки запросов:


Оказание консультационной поддержки осуществляется на основании поданной заявки. Заявки обрабатываются в порядке очереди по мере поступления. Время обработки заявки может достигать от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от сложности проблемы и общей загруженности службы поддержки.

 
4. При обращении в службу поддержки пользователей запрещается:

  •  Оскорбление Администрации.
  • Размещение информации (сообщения, фразы, символов, изображений и пр.), не несущей конструктивного содержания и препятствующей нормальному функционированию службы поддержки либо направленной на оскорбление сотрудников службы поддержки.
  • Многократное создание/дублирование заявок, не несущих конструктивного содержания либо направленных на оскорбление сотрудников службы  
  •  Угроза применения физической расправы в отношении других пользователей или представителей Администрации.
  • Все виды провокаций и попыток введения в заблуждение Администрации

 

В случае нарушения настоящих правил заявка будет удалена, при злоупотреблении последует блокировка игровых аккаунтов.


5. Наличие у пользователя оплаченного аккаунта или крупных сумм платежей в момент применения Администрацией к нему каких-либо ограничений не предоставляет пользователю каких-либо льгот. В случае блокировки учетной записи действие  аккаунта либо иных дополнительных услуг не приостанавливается и не компенсируется.

 

6. Жалобы, связанные с внутриигровыми конфликтами, Администрацией не рассматриваются. Администрация не вмешивается в игровой процесс.

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Относящиеся статьи Важные вопросы безопасности
Детали статьи
Идентификатор статьи: 33
Категория: Knowledgebase
Дата добавления: 2017-12-29 21:17:44
Просмотров: 50
Рейтинг (Голоса): Статья еще не получила оценку (0)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid