База знаний
2Play.Uz > Техническая Поддержка 2Play > База знаний

Взлом аккаунта

Решение

Если аккаунт находится в шаре, т.е. аккаунтом пользовалось более одного человека, администрация оставляет за собой право отказать в разборе вопросов о взломе/краже.

Заостряем ваше внимание, что если вы предоставите нам заведомо ложную информацию на этот счет, и в процессе разбора логов мы увидим, что аккаунтом пользовался не один человек - вам будет выдан ПЕРМАНЕНТНЫЙ БАН без права обжалования.

Если доступ к аккаунту имел кто-либо кроме хозяина аккаунта:
Все вопросы задавайте той персоне, что имела доступ к аккаунту.


ВНИМАНИЕ!
При взломе аккаунта вы должны усилить его защиту (сменить пароль аккаунта и регистрационного e-mail адреса) до того, как обращаться в поддержку для восстановления украденных вещей.

Взлом аккаунта

Если взломан ваш регистрационный e-mail, пожалуйста, прочтите следующее >>>

Если аккаунтом владели только вы (никто другой не имел на него доступ), отправляйте запрос в поддержку.
В сообщении укажите:
1. Число и время, когда вы последний раз заходили на аккаунт:...
2. Ваш IP (если динамический, указать диапазон): ...

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Относящиеся статьи Утрата доступа к аккаунту/регистрационному e-mail адресу
Передача доступа к аккаунту
Важные вопросы безопасности
Взлом регистрационного e-mail адреса
Детали статьи
Идентификатор статьи: 12
Категория: Безопасность игровых аккаунтов
Дата добавления: 2017-12-10 04:16:47
Просмотров: 228
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 5.0/5.0 (3)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid